ВОЗ выпустил релиз о гипердиагностике ПЦР-тестов

Ну что. Все помалкивают. А меж тем ВОЗ 14 декабря выпустил релиз о недостоверности ПЦР-тестов и, по сути, о гипердиагностике.

ВОЗ очень мило призывает внимательно читать инструкции к тест-наборам и немножко их обрабатывать напильником. Не надо, говорит ВОЗ, много раз накручивать концентрацию нуклеиновых кислот, иначе то, что мы считали за оргазм, окажется астмой. Для реального коронавируса и, если пациент по-настоящему загружен именно им, циклов надо немного. Чем больше циклов, тем больше фоновых данных. А SARS, как известно, старый респираторный вирус. Если вы простужались в прошлом году, или даже раньше, при такой накрутке вы будете положительным по линии модного вируса. Будучи при этом совершенно здоровым. «Читай инструкцию, товарищ», - так мило рекомендует ВОЗ, - «а также вообще смотри, какие там клинические признаки, какие были контакты, ну и вообще разуй глаза». По-моему, это прекрасно.

Но фишка в том, что никто разувать-то ничего не будет. Невыгодно-с.

Мы мило беседуем с моей приятельницей из Франции. В нашей беседе вырисовываются изумительные узоры крутейшего сетевого маркетинга. (Франция же, как известно, аж вся утонула во «вспышке» - или она утонула таки в бесконечных накрутках циклов в ПЦРах? ).

Золовку моей собеседницы, медсестру с частной практикой, в свободное время призвали на сбор тестов. Каждый протестированный - 15 евро. Она успевает принять примерно 4 человека в час. Эти 60 евро налогами не облагаются. Оплата от результата не зависит – 6 часов работы дает ей отличный приработок. Прием у врача по обычному тарифу – 27 евро.

Симптомы простуды – насморк ли, кашель ли, температура – обойдутся пациенту в эту сумму. Ровно ТЕ ЖЕ симптомы могут натолкнуть (с чего бы им и натолкнуть?!!) врача на мысль «я подозреваю у вас КОВИД-19 и направляю вас на тестирование». И немедленно такое выдающееся клиническое решение превращается в 55 евро. Если же врач получит от «подозрительного» пациента имена тех, с кем он контактирует, ему страховая приплатит 3 евро за каждый контакт, и еще по 4 евро - за то, что будет установлен номер их карточки соцстрахования.

То есть арифметика такая – 55 евро +15 евро (пять контактных лиц, число минимальное для работающего человека) + 8 евро (номера страховых мужа и сына). Итого 78 евро вместо 27. Моя собеседница уверена, что это и есть причина, объясняющая взрыв заражения во Франции. Или вы считаете, что моя собеседница – сторонница теории заговора? Вместе с Карлом Марксом, лучшим экономистом всех времен и народов, сообщившим нам однажды, что нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли? Стоимость ПЦР-тестов в месяц (это открытая информация) во Франции для госказны составляет 250 млн евро. Тестирование началось в июне, 250×7 равняется 1 750 млрд евро. Что произошло с другими болезнями и социальными услугами, от которых откусили почти 2 миллиарда за полгода, стоит только гадать.

Кстати, имели ли какое-то значение сданные нами с Платоном тесты, я так и не поняла. Какому-то волонтеру мы передали эти листочки, осматривались ли они хоть как-то, проверялись ли – никто этого не знает. Потому что всей этой афере нужен не мой показатель вируса, не какая-то там превенция заболеваемости, а чисто и беспримесно мои 5 тысяч рублей. Именно так функционирует сетевой маркетинг. А его обком в виде ВОЗа рекомендует внимательно читать инструкцию и не перебарщивать. Буквально – «не накручивать».

Источник: Екатерина Мень

Комментарии